Восстановление кожи после холодного сезона:
Шагаем в лето с чистой и увлажненной кожей лица! Как сделать первый шаг? Посетить Неделю красоты с Ultraceuticals!
Beauty Week Ultraceuticals
19 - 24 апреля 2016
Друзья! С 19 по 24 апреля в нашем салоне «Имидж-студия КраSота» пройдет BEAUTY WEEK / НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ австралийского бренда ULTRACEUTICALS. Запись на процедуры и уходы по телефонам +74959459343 & +74999407171!
На Beauty Week действует СКИДКА 20% на все уходы Ultraceuticals, СКИДКА 15% на домашний уход бренда. В подарок к уходу каждой гостье Недели Красоты – мини-крем Ultraceuticals! А при уходе и покупке продуктов UC мы дарим один из потрясающих кремов (полноценный объем) бренда!
Врачи-косметологи Имидж-студии КраSота, являющиеся экспертами бренда Ultraceuticals, во время процедуры дадут вам профессиональную консультацию и рекомендаций по домашнему уходу за вашей кожей, разработают индивидуальную программу восстановления кожи, которая позволит вам достичь максимально идеального состояния вашей кожи уже за 90 дней #rvr90
Мы рекомендуем порадовать свою кожу восстанавливающими уходами Ultraceuticals "Витаминный заряд кожи" и "Восстановление кожи".
Они помогут вам победить обезвоженность кожи, тусклый цвет лица сменить на свежий, а также обеспечить глубокое очищение.
С полным спектром замечательных уходов бренда и их стоимостью можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Несколько слов о НОВЫХ продуктах Ultraceuticals, которые вы сможете в числе других приобрести на Недели Красоты:
Ультра защитный крем SPF 50+ / Ultra UV Protective Daily Shield Mineral Defence SPF 50+
Содержит 100% минеральные фильтры, которые защитят вашу кожу от UVA и UVB лучей широкого спектра, ухаживающие компоненты и антиоксиданты - нейтрализуют воздействие свободных радикалов. Крем обладает уникальной технологией Встраиваемый Тон, который дает эффект невероятно красивого цвет кожи, подстраиваясь под природный тон вашей кожи, выравнивая его. Подходит в том числе для чувствительной и склонной к аллергии кожи и после косметологических процедур.
Ультра Защитная Сыворотка “Комплекс Антиоксидантов” / Ultra Protective Antioxidant Complex
В составе сыворотки комплекс мощных природных антиоксидантов, позволяющий минимизировать воздействие на кожу свободных радикалов, предотвращая преждевременное старение. Использование комплекса в сочетании с ультра защитным увлажняющим кремом с SPF фактором обеспечит мощную защиту против фотостарения!
ULTRACEUTICALS - это уникальные космецевтические продукты, прошедшие многоступенчатые клинические испытания и доказавшие свою эффективность на практике. Компанию "Ultraceuticals" в 1998 году основал известный сиднейский врач-косметолог Джефри Хибер (Geoffrey Heber). Все продукты "Ultraceuticals" производятся в Австралии и проходят строжайший контроль качества. Компания "Ultraceuticals" имеет запатентованную разработку для транспортировки витамина С в глубокие слои кожи. Витамин С, являясь ценным антиоксидантом, очень неустойчив и разрушается под действием воды. Ученые компании смогли решить эту проблему, и с помощью уникальной технологии создали продукты, с высокой концентрацией витамина С.
Продукты Ultraceuticals не содержат: агрессивных химикатов, пропилен гликоля, парабенов, синтетических красителей и ароматизаторов. Не содержат ингредиентов, которые были генетически модифицированы или получены от животных.
Одна из последних побед бренда - 30 ноября 2015 года состоялось первое вручение премии MyFaceMyBody Australasia:
Бренд Ultraceuticals был номинирован и в ходе голосования признан лучшим в категории "Космецевтический Бренд года". В выборе призеров участвовали эксперты индустрии красоты и эстетическиой медицины, а также потребители со всего мира. Премия MyFaceMyBody впервые была присуждена в Великобритании для признания косметических марок, которые заслужили наивысшее доверие у потребителей. Премия стала престижным индикатором популярности брендов.
Выбор InStyle 2014
Ultra UV Protective Daily Moisturiser SPF 30+ Hydrating / Ультра защитный увлажняющий крем SPF30+
Ультра-увлажняющий крем SPF30+ для лица и тела специально разработан для защиты от солнца чувствительной кожи. Средство рекомендовано для всей семьи. Нежирная, нелипкая текстура легко наносится и быстро впитывается. Обильно и равномерно нанесите крем на лицо и открытые участки тела. Необходимо повторное нанесение средства после длительного пребывания на солнце, купания, и использования полотенца.
Выбор InStyle 2016
Ultra SunActive SPF50+face cream & Ultra Balancing Gel Cleanser
Ultra SunActive SPF50+face cream /Защитный крем для лица SPF50+. Крем дает оптимальную защиту от солнца при активном образе жизни. 4 часа влагостойкости, антиоксидантную защиту. Благодаря технологии touch-dry обеспечивается идеальное нанесение без блеска и липкости. Крем не содержит синтетических отдушек, парабенов, бензофенона (Крем стал победителем «Выбор InStyle 2015»)
Ultra Balancing Gel Cleanser / Ультра балансирующий гель для умывания. Крем мягко очищает, улучшает цвет лица, насыщая кожу витаминами и антиоксидантами. Молочная кислота мягко эксфолиирует и обновляет клетки кожи.
Новая номинация престижной премии NZ best of Beauty Awards 2016
Even Skintone Serum / Сыворотка “Идеальный цвет лица”
Крем восстанавливает кожу, подвергшуюся фотоповреждениям: выравнивает рельеф, делает ее мягкой и гладкой, обладает осветляющим эффектом, борется с гиперпигментацией, деликатно отшелушивает верхний ороговевший слой кожи, уменьшая выраженность морщинок. Очищает поры, борется с высыпаниями и избавляет кожу от их последствий, подготавливает кожу к агрессивным процедурам.
Исключительность бренда
Врач-дерматолог из Сиднея, владелец клиники Heber Davis Skin Clinic Доктор Хибер, не дал космецевтике свое имя, а назвал ее Ultraceuticals. Хотя у истоков, конечно, стоял именно он - вместе со своей женой и по совместительству коллегой. Потом Хиберы собрали отличную команду ученых-химиков и совершили маленькую революцию: стабилизировали капризный и плохо поддающийся стабилизации витамин С и выпустили целую линию на основе этого витамина. А предварительно запатентовали уникальную систему безводной трансдермальной транспортировки витамина С в глубокие слои кожи.
Сейчас у марки есть несколько основных линеек: на основе витамина А, на основе витамина С, увлажнение и защита, очищающая линия и даже компактная пудра на основе минералов. Исключительность марки - в достаточно высокой концентрации активных ингредиентов и использовании витаминов А, В, С и прочих. У нее лучшие работающие сыворотки и очень крутые средства для лица с SPF!
Основные инстинкты вашей кожи
Многие косметические бренды слишком сильно подвержены моде. На ингредиенты тоже существует мода. Существуют консалтинговые компании, в которые можно обратиться и вам скажут, на что сегодня мода — на гиалуроновую кислоту, на витамин С или на средства, придающие сияние. Мне это не надо — я слушаю своих пациентов и стараюсь удовлетворить их реальные запросы. Но на самом деле реальные потребности нашей кожи никак от моды не зависят. Они основываются на «основных инстинктах». И коже неважно, прошла ли мода на витамин С или нет. Это как в пирамиде, которую любят рисовать диетологи - в основании этой пирамиды лежат базовые потребности. Витамин С - в основании. Там же пептиды, гиалуроновая кислота
Честность по отношению к клиенту
«Да. Как доктор и как производитель косметики я могу сказать: кремы - и то самые хорошие из тех, что берут на себя «лифтинговые обязательства» - обладают очень незначительным лифтинговым эффектом засчет насыщения кожи влагой. Кремы вообще не работают как ботокс. Они не в состоянии воздействовать на мышцы. Они пока, увы, не способны работать на серьезном клеточном уровне, как бы эта тема не была сейчас модна. Я хотел бы сказать — купите мой крем, и все пройдет. Но — не пройдет. Индустрия очень быстро развивается. На рынке очень много кремов. И так мало, которые действительно работают. Миллионы кремов — это просто пустышка. Я надеюсь, в какой-то момент все люди как-то поймут, кому стоит верить. И все меньше людей будут слепо верить рекламе.
С чем не справляется хирургия & инъекции. Прерогатива космецевтики
Но кремы могут спасать от ультрафиолета — ни одна хирургическая или инъекционная методика с этим не справится. Кремы убирают покраснения. Кремы смягчают кожу. Но кремы не уберут дряблость кожи, не ликвидируют ее излишки, не вернут овал лица. Кремы замаскируют незначительные мешки под глазами, но серьезные мешки может убрать только блефаропластика. И то, как обновляет кожу эрбиевый лазер, не сделает ни один крем. В своих рекламных лозунгах производители кремов иногда заходят слишком далеко. Я стараюсь не обманывать своих пациентов. Расширенные поры - да, с этим можно бороться. Акне - да, с этим нужно бороться. Выровнять рельеф кожи - да. Придать ей более молодой, сияющий вид - да. Но второй подбородок? Дряблость? Глубокие морщины?...»
В лабораториях в Сиднее химики бренда работают, не покладая рук буквально. Например, увлажняющий крем, который, судя по результатам тестирования, получил блестящие отзывы. В России он тоже востребован. Это же только так кажется, что любой крем может справиться с увлажнением любой кожи, что это элементарная вещь. На самом деле у кожи серьезный защитный барьер и она активно сопротивляется любым улучшениям. Проблема все та же суметь стабилизировать активные ингредиенты. Многие марки провозглашают, что в составе их кремов есть ретинол. Но на самом деле там очень и очень мало ретинола, который функционирует. Он разлагается очень быстро, раньше, чем достигнет цели. В этом смысле большой шаг вперед - это наш крем Ultra A Smoothing Complex с ретинолом. В его составе вообще нет воды. Потому что именно вода препятствует стабилизации ретинола.
Несколько слов о бренде
ULTRACEUTICALS - это уникальные космецевтические продукты, прошедшие многоступенчатые клинические испытания и доказавшие свою эффективность на практике. Все продукты ULTRACEUTICALS разработаны и произведены в Австралии. Бренд был создан 1998 году. В течение длительного времени специалисты ULTRACEUTICALS занимались изучением разработок и достижений в области применения в косметологии альфа-гидрокси кислот (АНА). В результате в 1999 году появилась линия продуктов ULTRACEUTICALS с содержанием АНА. Именно тогда была сформирована интернациональная команда профессионалов и налажено сотрудничество с известными университетами и научными исследовательскими центрами. Созданная доктором Хибером сильнейшая команда специалистов - ученых-медиков, фармацевтов, косметологов и химиков - совершила серьезный прорыв в области изучения терапевтического воздействия на кожу.
В 2002 году компания ULTRACEUTICALS получила международную лицензию на запатентованную научную разработку – уникальную систему трансдермальной безводной транспортировки витамина С в глубокие слои кожи и одной из первых стала использовать кремы на основе стабильного концентрированного витамина С.
Компания ULTRACEUTICALS смогла создать продукты, содержащие витамин С в очень высокой концентрации. В сочетании с другими активными ингредиентами, входящими в состав продуктов ULTRACEUTICALS, уход дает реальный видимый результат.
Система процедур (4 вида пилингов, микродермабразия, ультрасонофорез) и линия продуктов для поддерживающего домашнего ухода ULTRACEUTICALS нацелены на решение трех основных проблем: видимые признаки старения кожи, гиперпигментация, неровный цвет кожи, проблемная кожа, кожа с акне.
Специалисты ULTRACEUTICALS изучают причины возникновения каждой из этих проблем и предлагают эффективные методы борьбы с ними. Комплекс процедур и программы домашнего ухода представляют собой непрерывный цикл, состоящий из подготовки кожи к процедуре, профессионального ухода и домашнего ухода. Как только завершается третья стадия, снова начинается первая. Таким образом, клиенты получают постоянный контроль и профессиональный уход за кожей, который обеспечивают уникальные продукты ULTRACEUTICALS.
Созданная в Австралии космецевтическая продукция ULTRACEUTICALS подвергается жесткому контролю государственных органов. Проблема вредного воздействия солнечных лучей возведена в ранг национальной проблемы, и все австралийские компании, предлагающие средства для борьбы с ультрафиолетом, находятся под непрерывным наблюдением. На многих продуктах ULTRACEUTICALS стоит регистрационный номер AUST L, гарантирующий заявленный ингредиентный состав и эффективность продукта. Одной из миссий компании ULTRACEUTICALS является борьба с “нечестным” массовым производством, так называемой надеждой в бутылке. А девиз этой борьбы – слова доктора Хибера: “Честная космецевтика – честный результат”.
Спасибо, друзья, что вы с нами, Имидж-студия КраSота Косметология: Ленинградский проспект 33/5, для вас бесплатная гостевая парковка
Запись по +74959459343